Партнёрский материал
20 Апреля 2021, 18:24

ВТБ намерен удвоить число клиентов к 2025 году

По итогам 2025 года ВТБ намерен обслуживать 30 млн активных розничных клиентов. В настоящий момент продуктами и услугами банка пользуются свыше 14 млн физических лиц, таким образом планируется удвоить клиентскую базу и обслуживать 40% экономически активного населения России. Рост будет обеспечен за счет активной работы с новыми сегментами, ускоренной цифровизации бизнеса и развития партнерских проектов. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе Дня Инвестора.

В рамках партнерской модели ВТБ готовится привлечь более 8 млн активных клиентов за ближайшие четыре года. Экосистема строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и сосредоточена в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика. В этих секторах сосредоточено свыше 90% всех трат россиян на покупку товаров и услуг и проведение ключевых платежей.

Партнеры ВТБ могут использовать лицензию и инфраструктуру банка для предоставления финансовых услуг под их собственным брендом. В настоящее время ВТБ уже сотрудничает с такими брендами как «Магнит» (реализация платежного сервиса «Magnit Pay»), «Яндекс» (инвестиционный сервис в Яндекс. Плюс для управления сбережениями) и ПИК (проведение цифровых сделок по ипотеке).

Активным каналом привлечения клиентов станет передовая линейка цифровых продуктов и сервисов. По итогам 2020 г. ВТБ создал базу для достижения лидирующих позиций в этой сфере. Проведены первые полностью дистанционные сделки по ипотеке и автокредитам, началась эмиссия цифровых карт, полностью обновлен ВТБ Онлайн, открыты первые технологичные офисы нового формата.

К 2022 году ВТБ намерен обеспечить 100%-ную доступность своих продуктов в цифровых каналах, а также осуществлять до 50% продаж дистанционно. Банк готовится к запуску первых отделений без сотрудников, в которых 90% операций будет производиться без бумаги. Одним из важнейших запусков этого года станет «Легкий банк», пользователи которого смогут моментально получить доступ к ВТБ Онлайн и платежным сервисам, даже если они не являются клиентами ВТБ.

Банк также активизирует работу с новыми сегментами пенсионеров и молодежи. В первую очередь это студенты и школьники, для которых планируется запуск кампусных образовательных проектов со специальными предложениями. Для молодежи планируется значительное обновление продуктов и цифровых сервисов, в частности, кастомизация карт и программы лояльности, запуск детской банковской карты. Для пенсионеров ВТБ уже запустил специальный вклад, планируется также оптимизация подачи заявки на назначение пенсии или ее перевод на карту ВТБ непосредственно в приложении без необходимости посещения офиса банка или ПФР.

«В ближайшие годы ВТБ совершит резкий рывок в обслуживании своих розничных клиентов. Мы намерены стать банком первого выбора для миллионов россиян и имеем все шансы, чтобы свои финансовые вопросы с нами решали до 30 млн активных клиентов — почти половина экономически активного населения нашей страны. Для этого мы готовы обеспечить полный комплекс как онлайн, так и офлайн продуктов и сервисов, которые нужны человеку для улучшения качества жизни. С учетом колоссального опыта Группы ВТБ, глубокой экспертизы всех ее подразделений и активной цифровой трансформации мы намерены обеспечить выполнение этой амбициозной цели. Не сомневаемся, что она принесет безусловную пользу всем нашим клиентам», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Стиль жизни
03 Мая 2021, 09:00

Парки и набережные Татарстана ждут обновления

Онлайн-голосование по выбору в Татарстане общественных территорий для благоустройства продлится до 30 мая. Объясняем, почему важно проголосовать.

Парки и дворы Татарстана, а также берега Казанки — какими им быть, и в каком порядке специалисты возьмутся за их благоустройство, решать жителям Татарстана.

До 30 мая 2021 года на портале госуслуг РТ проходит голосование за приоритетные по времени благоустройства территории, а также опросы, выявляющие запросы жителей республики в отношении общественных пространств и дворов.

Принять участие в опросе смогут и люди, не имеющие доступа к порталу госуслуг РТ: в каждом муниципальном образовании для этого разработан свой механизм. Например, в Казани в МФЦ дежурят волонтеры, готовые помочь проголосовать всем желающим.

Зачем голосовать

Общий объем предстоящей работы по благоустройству впечатляет: 201 объект из числа общественных территорий во всех муниципальных образованиях, 4758 дворов по всей республике.

Увидеть результат каждому хочется, как можно скорее. Особенно это заметно на примере программы «Наш двор». По словам руководителя Департамента управления стратегическими проектами Фонда «Институт развития городов РТ» Венеры Камаловой, регулярно поступают вопросы от жителей: как сделать так, чтобы двор быстрее вошел в программу.

Как ускорить благоустройство своего двора

«Сейчас есть возможность напрямую повлиять на ситуацию. Всего до 2024 года нам предстоит благоустроить 4758 дворов. По результатам голосования мы определим топ-200 дворов, где проведем работы в приоритетном порядке уже в 2022 году. Шансы одинаковые, независимо от размеров населенного пункта, призываю голосовать жителей всех муниципальных образований республики», — отметила Венера Камалова.

Голосование по дворам делится на две части:

можно проголосовать за конкретный двор, чтобы он вошел в программу и был отремонтирован уже в 2022 году;

можно пройти опрос, который поможет команде программы «Наш двор» увидеть конкретные запросы жителей, понять их ожидания и узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются во дворах.

Шансы равны для всех муниципальных образований

Из числа общественных территорий на голосование вынесен 201 объект во всех 45 муниципальных образованиях республики: это парки, скверы, набережные, а также прибрежные территории реки Казанки.

«Объекты перечня в большинстве своем уже востребованы у горожан, например, парк в ЖК Салават Купере в Казани, ул. Комарова в Зеленодольске. Территория может являться ежедневным пешеходным транзитом, как, например, ул. К. Маркса в Агрызе, или быть частью туристско-рекреационного кластера, как вторая очередь в Камском Устье. В результате благоустройства эти территории должны стать проницаемыми, безопасными, комфортными», — рассказывает руководитель Департамента архитектурных проектов Фонда «Институт развития городов РТ» Наиля Зиннатуллина.

Пять парков вдоль Казанки начнут проектировать уже в этом году

Только стратегия развития берегов Казанки охватывает более 1 млн человек: около трети населения республики проживает в десяти минутах езды на автомобиле к одному из прибрежных парков. Пройти опрос и поделиться мнением о благоустройстве берегов реки могут не только казанцы, но и жители Тюлячей или Арска.

В стратегию развития Казанки входят двенадцать парков и 40-километровый маршрут от Голубых озер до Волги.

Участники опроса смогут высказать мнение в целом о стратегии: важна ли она для людей, что необходимо учесть при ее реализации.

Отдельный блок опроса касается пяти парков на прибрежных территориях, которые планируется проектировать уже в этом году:

Спортивный - на территории от моста Миллениум до Третьей транспортной дамбы;

Манзара - между Кремлевской и Кировской дамбами;

Русско-немецкая Швейцария - на территории от моста Миллениум до Арского кладбища;

Сады у Казанки - на территории около Центра семьи «Казан» вдоль ул. С. Хакима от Чаши до отеля Ривьера;

Савиновский – на территории от Третьей транспортной дамбы СДТ «Проеткант».

Также можно высказать мнение о единственном уже реализованном парке Урам под мостом Миллениум. Все пожелания горожан будут учтены архитекторами при формировании проектов.

Нина Максимова

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.