Партнёрский материал
29 Апреля 2021, 11:08

В ВТБ появятся бесконтактные банкоматы

ВТБ активно развивает новые форматы обслуживания клиентов и первым на банковском рынке России запустит обслуживание клиентов на сайте с использованием средств видеосвязи, а также установит полностью бесконтактные банкоматы, которые позволят снимать и вносить наличные через смартфон, ни разу не коснувшись АТМ. Об этом рассказал в ходе пресс-брифинга заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Запуск бесконтактного банкомата станет одним из первых нововведений в рамках модификации зоны самообслуживания в офисной сети ВТБ. Идентификация нового формата АТМ проходит бесконтактно. Клиент сканирует QR на банкомате и проводит операцию в мобильном приложение ВТБ Онлайн рядом с устройством, далее указывает карту для снятия, сумму и получает деньги.

В рамках пилотного проекта ВТБ устанавливает два устройства в Москве, которые на первом этапе будут работать на снятие наличных с цифровых карт. Далее технология снятия наличных будет тиражирована на 80% всей банкоматной сети устройств самообслуживания (12,5 тыс. устройств). В конце года банк планирует внедрить сервис внесения наличных через мобильное приложение, в перспективе двух лет — запустить функции снятия и внесения наличных в АТМ с одного продукта на любой другой — например, со вклада на накопительный счет или кредит.

«К 2022 году ВТБ намерен обеспечить 100%-ную доступность своих продуктов в цифровых каналах, а также до 90% операций производить без бумаги. Мы постоянно совершенствуем предлагаемые клиентам сервисы и форматы обслуживания. Сегодня пользователь уже может снять или внести наличные, не трогая банкомат, что особенно актуально в текущей эпидемиологической ситуации. Ежемесячно ВТБ Онлайн и банкоматом одновременно пользуются почти 4 млн уникальных клиентов, поэтому потенциал для использования новой технологии очень высок», — отметил Анатолий Печатников.

Формат видеообслуживания на сайте станет альтернативой визитам в офис. Новые и действующие клиенты ВТБ смогут не только проконсультироваться в режиме 24/7 по сложным продуктам или обсудить индивидуальные условия, но и дистанционно завершить обслуживание и оформить услугу, используя технологию «цифрового подписания».

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Zoom, Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок», который размещен на странице «Кредиты наличными».

«Видеосервисы уже активно используются в различных сферах повседневной жизни: для обучения, дистанционной работы, медицины. Новое решение создаст комфортные условия коммуникации с банком, особенно для клиентов с ограниченными возможностями и лиц пожилого возраста. Возможность видеть менеджера банка повышает доверие и уверенность в принимаемом решении», — подчеркнул топ-менеджер ВТБ.

На текущем этапе с помощью видеозвонка клиенты смогут проконсультироваться и оформить кредит наличными и кредитную карту. Сервис начнет работу в 10 городах: Самара, Пермь, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Ставрополь. Решение по тиражированию технологии на остальные российские города будет приниматься в 3 квартале 2021 г.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Стиль жизни
03 Мая 2021, 09:00

Парки и набережные Татарстана ждут обновления

Онлайн-голосование по выбору в Татарстане общественных территорий для благоустройства продлится до 30 мая. Объясняем, почему важно проголосовать.

Парки и дворы Татарстана, а также берега Казанки — какими им быть, и в каком порядке специалисты возьмутся за их благоустройство, решать жителям Татарстана.

До 30 мая 2021 года на портале госуслуг РТ проходит голосование за приоритетные по времени благоустройства территории, а также опросы, выявляющие запросы жителей республики в отношении общественных пространств и дворов.

Принять участие в опросе смогут и люди, не имеющие доступа к порталу госуслуг РТ: в каждом муниципальном образовании для этого разработан свой механизм. Например, в Казани в МФЦ дежурят волонтеры, готовые помочь проголосовать всем желающим.

Зачем голосовать

Общий объем предстоящей работы по благоустройству впечатляет: 201 объект из числа общественных территорий во всех муниципальных образованиях, 4758 дворов по всей республике.

Увидеть результат каждому хочется, как можно скорее. Особенно это заметно на примере программы «Наш двор». По словам руководителя Департамента управления стратегическими проектами Фонда «Институт развития городов РТ» Венеры Камаловой, регулярно поступают вопросы от жителей: как сделать так, чтобы двор быстрее вошел в программу.

Как ускорить благоустройство своего двора

«Сейчас есть возможность напрямую повлиять на ситуацию. Всего до 2024 года нам предстоит благоустроить 4758 дворов. По результатам голосования мы определим топ-200 дворов, где проведем работы в приоритетном порядке уже в 2022 году. Шансы одинаковые, независимо от размеров населенного пункта, призываю голосовать жителей всех муниципальных образований республики», — отметила Венера Камалова.

Голосование по дворам делится на две части:

можно проголосовать за конкретный двор, чтобы он вошел в программу и был отремонтирован уже в 2022 году;

можно пройти опрос, который поможет команде программы «Наш двор» увидеть конкретные запросы жителей, понять их ожидания и узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются во дворах.

Шансы равны для всех муниципальных образований

Из числа общественных территорий на голосование вынесен 201 объект во всех 45 муниципальных образованиях республики: это парки, скверы, набережные, а также прибрежные территории реки Казанки.

«Объекты перечня в большинстве своем уже востребованы у горожан, например, парк в ЖК Салават Купере в Казани, ул. Комарова в Зеленодольске. Территория может являться ежедневным пешеходным транзитом, как, например, ул. К. Маркса в Агрызе, или быть частью туристско-рекреационного кластера, как вторая очередь в Камском Устье. В результате благоустройства эти территории должны стать проницаемыми, безопасными, комфортными», — рассказывает руководитель Департамента архитектурных проектов Фонда «Институт развития городов РТ» Наиля Зиннатуллина.

Пять парков вдоль Казанки начнут проектировать уже в этом году

Только стратегия развития берегов Казанки охватывает более 1 млн человек: около трети населения республики проживает в десяти минутах езды на автомобиле к одному из прибрежных парков. Пройти опрос и поделиться мнением о благоустройстве берегов реки могут не только казанцы, но и жители Тюлячей или Арска.

В стратегию развития Казанки входят двенадцать парков и 40-километровый маршрут от Голубых озер до Волги.

Участники опроса смогут высказать мнение в целом о стратегии: важна ли она для людей, что необходимо учесть при ее реализации.

Отдельный блок опроса касается пяти парков на прибрежных территориях, которые планируется проектировать уже в этом году:

Спортивный - на территории от моста Миллениум до Третьей транспортной дамбы;

Манзара - между Кремлевской и Кировской дамбами;

Русско-немецкая Швейцария - на территории от моста Миллениум до Арского кладбища;

Сады у Казанки - на территории около Центра семьи «Казан» вдоль ул. С. Хакима от Чаши до отеля Ривьера;

Савиновский – на территории от Третьей транспортной дамбы СДТ «Проеткант».

Также можно высказать мнение о единственном уже реализованном парке Урам под мостом Миллениум. Все пожелания горожан будут учтены архитекторами при формировании проектов.

Нина Максимова

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.